Что сейчас читают о Honda Insight Hybrid?
SERVICE DUE SOON: сигнализатор напоминания о техобслуживании Хонда Инсайт SERVICE DUE SOON: сигнализатор напоминания о техобслуживании Хонда Инсайт
Система напоминания о техобслуживании автомобиля Honda Insight является одной из
Цепной или ременной привод ГРМ, какому отдать предпочтение? Цепной или ременной привод ГРМ, какому отдать предпочтение?
Сегодня можно услышать множество нареканий автомобилистов на ненадежную работу ременных
Американцы накупили за август 2286 седанов Acura TLX Американцы накупили за август 2286 седанов Acura TLX
Автопроизводитель Acura радостно заявил о своих очередных достижениях на американском
Лента активности и обсуждений на форуме владельцев Хонда Инсайт

Обсуждения в темах форума Автор Статистика Последнее сообщение
форсунки

Тема в разделе: Двигатель, комбинированный электроусилитель двигателя (IMA)

костоправъ

Просмотров: 391

Ответов: 4

Автор: Insightik

24-08-2018

прошивка в уфе

Тема в разделе: Нуждаюсь в услугах

костоправъ

Просмотров: 230

Ответов: 1

Автор: костоправъ

21-08-2018

Реле включения вентилятора системы охлаждения

Тема в разделе: Электрика, высоковольтная батарея в Инсайте

DV50

Просмотров: 275

Ответов: 2

Автор: admin

11-08-2018

Поключение двух iPhone в Хонда Инсайт

Тема в разделе: Иные обсуждения автомобиля и его эксплуатации

Alex P

Просмотров: 225

Ответов: 0

Автор: Alex P

31-07-2018

Калибровка вариатора Инсайта

Тема в разделе: Вариатор (CVT) гибридного Инсайта

Труман

Просмотров: 6144

Ответов: 3

Автор: m27seo001

27-07-2018




Форум Honda Insight Hybrid (Хонда Инсайт гибрид) 2-го поколения (с 2009 года выпуска)

Калибровка вариатора Инсайта

  1. Оффлайн

    Труман

    Звание: Новичок

    Пользователь

    Сообщений: 1

    Город:

    Авто: Хонда Инсайт 2009

    Здравствуйте. Я тут новичек ,может что-то не нашел или не разобрался.
    Подскажите какие нюансы есть при калибровке вариатора? А то замечаю небольшие рывки, говорят, надо калибровать. А точно не пойму как. Признателен за советы.
    13 августа 2014 - 11:52 / #1
  2. Оффлайн

    scorpion356

    Звание: Новичок

    Пользователь

    Сообщений: 12

    Город: Воронеж

    Авто: Honda Insight 1,3 2011

    Есть два варианта калибровки варика. Первый самостоятельно, второй на СТО. Конечно предпочтительней сделать у спецов,но машинки у нас редкие и спецов найти не так просто; поэтому если не критичные проблемы можно для начала попробовать самостоятельно.
    Калибровка при движении на автомобиле.
    1.Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен дважды включиться вентилятор радиатора).

    2.Убедитесь, что индикатор MIL не загорелся, и не мигает индикатор D. Если загорелся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему, систему выпуска и систему управления CVT.

    3.Запустите двигатель без нагрузки (фары, аудиосистема, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла, кондиционер выключены) и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

    4.Проверьте, что указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает нулевой уровень. Если указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает некоторый уровень зарядки, удерживайте обороты двигателя между 3 500 и 4 000 мин -1 (об./мин.) без нагрузки (при положении трансмиссии P или N) до тех пор, пока указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает как минимум половину от максимума.

    5.Двигайтесь в положении D, пока скорость автомобиля не достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и замедляйте ход, не нажимая педаль тормоза как минимум 5 секунд, чтобы завершить процедуру.

    6.Испытайте автомобиль на ходу в течение нескольких минут; убедитесь в том, что автомобиль не глохнет и не дергается при начале движения.
    17 августа 2014 - 15:21 / #2
  3. Оффлайн

    Insightik

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Город:

    Авто: Honda Insight 2012

    Здесь на сайте есть достаточно подробная инструкция по калибровке вариантор на Хонде Инсайте. Вот: http://honda-insight.info/kak_eto_sdelat_v_honda_insight/26-kalibrovka-variatora-honda-insayt.html
    22 марта 2018 - 23:25 / #3
  4. Оффлайн

    m27seo001

    Пользователь

    Сообщений: 1

    Город:

    Авто:

    Цитата: scorpion356
    Есть два варианта калибровки варика. Первый самостоятельно, второй на СТО. Конечно предпочтительней сделать у спецов,но машинки у нас редкие и спецов найти не так просто; поэтому если не критичные проблемы можно для начала попробовать самостоятельно.
    Калибровка при движении на автомобиле.
    1.Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен дважды включиться вентилятор радиатора).

    2.Убедитесь, что индикатор MIL не загорелся, и не мигает индикатор D. Если загорелся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему, систему выпуска и систему управления CVT.

    3.Запустите двигатель без нагрузки (фары, аудиосистема, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла, кондиционер выключены) и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

    4.Проверьте, что указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает нулевой уровень. Если указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает некоторый уровень зарядки, удерживайте обороты двигателя между 3 500 и 4 000 мин -1 (об./мин.) без нагрузки (при положении трансмиссии P или N) до тех пор, пока указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает как минимум половину от максимума.

    5.Двигайтесь в положении D, пока скорость автомобиля не достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и замедляйте ход, не нажимая педаль тормоза как минимум 5 секунд, чтобы завершить процедуру.

    6.Испытайте автомобиль на ходу в течение нескольких минут; убедитесь в том, что автомобиль не глохнет и не дергается при начале движения.


    Спасибо!
    27 июля 2018 - 17:41 / #4

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)

---
Создано тем
103
Всего сообщений
550
Пользователей
391
Новый участник
Goretzh
Форум по Хонде Инсайту (Honda Insight)